ui/ux, интерфейсы, дизайн: me©iglv.ru

Как создавать голубой океан

1 января 2015, 15:55
  • ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
    Воевать не за тех, кто уже пьет вино, а за тех, кто его еще не пьет.
  • ПЕРЕСМОТРЕТЬ СТЕРЕОТИПЫ РЫНКА
    Конкуренция обостряется там, где люди мыслят одинаковыми понятиями. Все смотрят друг на друга и никто не смотрит на потребителя. Это путь в алый океан.
    «Ломаем все», — сказали Curves. Сделали маленькие недорогие залы, простые душевые кабинки, самые простые в использовании тренажеры и придумали систему круговой тренировки, чтобы всем хватило места и времени. Полчаса поработал — и отправляешься дальше по своим делам.
  • ПОСМОТРЕТЬ НА СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
    Когда производитель осознанно выходит за рамки своего продукта, он попадает в голубой океан.
    Стеклопластиковые автобусы захватывают Америку. Открыть при кинотеатре детскую площадку, где аниматоры присматривают за детьми во время сеансов.
  • ИЗМЕНИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПРОДУКТА
    Некоторые продукты продаются благодаря эмоциям и ритуалам — салоны красоты, чайные церемонии, дорогие рестораны, дорогие часы и эксклюзивная одежда. Один из способов создать голубой океан: резко изменить, добавить или отнять эмоциональную составляющую продукта.
    Своч, Старбакс, Чоп-чоп.

Технология открытия голубого океана
В преступно сокращённом виде технология выглядит так:

Разобраться в рынке: по каким правилам он играет и почему, где в нем наше место.
Провести полевые исследования. Понять, как люди пользуются продуктом в жизни, а не в наших мечтах.
Сфокусироваться не на том, «как», а на том, «как не». Как не используют? Кто не использует? Почему не используют? Какие с этим связаны проблемы?
Поставить большую цель: сделать по-новому. Донести эту цель до всех, кто будет участвовать в проекте.
Реализовать цель.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное